Волшебная формула продаж: ОДП

Друзья, сегодня мы поговорим с вами о самом важном в любом бизнесе. О продажах. Не будет продаж, не будет и бизнеса. Я надеюсь вам это понятно.

Сегодня, я хотел бы открыть вам один секрет. Дело в том, что существует ВОЛШЕБНАЯ ФОРМУЛА ПРОДАЖ. Да-да. Она работает! Проблема лишь в том, что нужно научиться ей пользоваться. А как научиться? Практика, практика и еще раз практика!

Практикуйтесь применять эту формулу и вскоре вы заметите, что она работает!

Итак, подробнее о формуле. Продажи=О+Д+П

О — это оффер

Д — дедлайн

П — призыв к действию

Теперь разберем каждый компонент этой волшебной формулы.

Оффер или по-русски Предложение. Самая важная часть формулы. Без хорошего оффера вы просто не сможете продать! Что отличает хороший оффер? От него НЕВОЗМОЖНО отказаться!

Как этого достичь?

  • Бейте точно в цель. Ваш оффер должен решать самую злободневную проблему клиента.
  • Всегда специальное предложение. То есть только сейчас, если будете покупать то для вас будет супер скидка, дополнительный бонус, подарок, а лучше все вместе и побольше!

Дедлайн или по-русски Ограничение, крайний срок. Бывает или по количеству товара или по времени. Говорите, что завтра цена вырастет или завтра вы снимаете этот продукт с продажи. Но всегда будьте последовательны! Если обещали — то сделайте. Иначе грош-цена вашему дедлайну.

Главная задача дедлайна — исключить «Я подумаю». С дедлайном количество продаж резко возрастает.

Призыв к действию. Если вы не призываете к действию, сами люди редко до этого доходят. Говорите: «заполните», «оставьте заявку», «оплатите».

Если у вас классно проработаны все три компонента, то вы сразу продаете. Если нет — то начинается работа с возражениями. Что, например, означает возражение по цене? То есть клиент говорит: «Да, все классно, но я пока не могу купить…». Это означает не то, что у вас большая цена. А то что у вас слабый оффер!

Пробуйте, практикуйтесь, пишите ваши отзывы здесь: получилось у вас или нет. Успехов вам!

 

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика